В нижеприведенной форме Вы можете разместить свои претензии, связанные с качеством поставляемой нами продукции, сроками отгрузки. Ваш запрос будет отработан в кратчайшие сроки и на указанный электронный адрес отправлено сообщение о результате.
При обращении по вопросам качества необходимо указать следующую информацию: дата и номер транспортной накладной (товарной / товарно-транспортной / транспортной / железнодорожной), место приемки продукции, паспорта качества; точное количество и наименование продукции в которой выявлены недостатки; подробное описание выявленных недостатков и их характер; требование покупателя в соответствии с условиями заключенного договора поставки.
Просим вас обратить внимание на то, что предоставление максимально исчерпывающей и корректной информации и приложение фотографий дефектов, маркировки позволит повысить оперативность рассмотрения вашей претензии и избежать дополнительной переписки для уточнения тех или иных аспектов претензии.